суббота, 2 февраля 2013 г.

схема подключения tomohawk x5

Яндекс.Диск ЂЂЂ это бесплатный сервис для хранения, автоматической синхронизации и работы с вашими файлами на любом устройстве, подключенном к интернету.

Если не хотите потерять важные файлы, когда "ВДРУГ" у вас сломается компьютер, заведете себе бесплатный Яндекс Диск в интернет. Достаточно перейти по ссылке   и следовать инструкции. Если у вас есть почта на Яндекс то достаточно ввести свой логин и пароль, и вы получите диск. Вам сразу дается 2 ГБ пространства на Яндекс диске + 1ГБ за то что перешли по моей ссылке. Возможно увеличение до 20 ГБ бесплатно!

 Отзывы о сигнализации Tomahawk X5 Вот и прошло чуть более года эксплуатации данной сигнализации, а если точнее ЂЂЂ одно лето и две зимы. Эйфория, возникшая на первых порах, от того что у моей Оки есть автозапуск, прошла и пора дать оценку данному продукту. Оценка не утешительная, сигнализация Tomahawk X5 ЂЂЂ глючная и практически все глюки достались ей от предыдущих моделей в неизменном виде. Такое мнение возникло не на пустом месте, а в результате поиска в интернет, с целью решения возникающих проблем и общения с другими обладателями сигнализаций Tomahawk.  Создалось впечатление, что новая модель, отличается от старой - исключительно дизайном брелка, или другой картинкой на дисплее! А глюки всё те же. И мое мнение только одно: если вы стоите перед выбором, какую сигнализацию брать ЂЂЂ Tomahawk любой модели не берите! Вот перечень глюков, с которыми может столкнуться автомобилист и способ их устранения: Срабатывает сигнализация ЂЂЂ капот открыт, на самом деле, капот никто не открывал, это чисто заводская недоработка. На одном проводе/канале подключены два датчика: датчик капота и температуры (схема подключения ниже). Проверены различные варианты устранения данного глюка, замена: датчика/концевика капота обычного и на геркон, датчика температуры, даже замена блока сигнализации (делалось по гарантии) ЂЂЂ не помогло. Идеальный вариант, это нужно было сделать еще на заводе ЂЂЂ для каждого датчика свой канал.                                      В нашем случае, можно просто отключить датчик капота и глюк устранится. Если вам все таки необходима охрана капота и вы разбираетесь в сигнализациях, то датчик капота нужно подключить на свободный, или другой, неиспользуемый канал отдельным проводом и соответственно запрограммировать. Если вы не разбираетесь в сигнализациях, то это придется уже делать в сервисе и за деньги. Возможно, будет проще заменить сигнализацию на другую, где датчики идут по раздельным каналам.                                2. Проблемы с автозапуском и запуском по температуре ЂЂЂ собственно основная функция, ради чего и устанавливалась данная сигнализация. Вы устанавливаете систему на автозапуск или запуск по температуре в соответствии с инструкцией, в зависимости от того какая у вас коробка передач, автомат или мех. Система запускает двигатель нормально, ни каких проблем. Но в какой-то момент, система отказывается запускать двигатель, сообщая вам об этом сигналом из 4-х «пик», и как бы вы не пытались запустить двигатель с брелка ЂЂЂ результат все тот же. Выход один ЂЂЂ переустановить автомобиль на автозапуск по новой. В результате наблюдений, было замечено, что данный глюк возникает при постановке или снятии с охраны другого автомобиля, находящимся по близости, буквально через 2-3 автомобиля. Даже слышно, как издает звуковой сигнал его брелок и вслед за ним мой ЂЂЂ все тот же знакомый нам сигнал из 4-х «пик»!!! Наблюдал я и обратную картину ЂЂЂ я снимаю с охраны машину и у хозяина соседней машины, тоже срабатывает брелок, и тот же сигал из 4-х «пик». Объясню, почему так происходит ЂЂЂ любая сигнализация, это обыкновенный приемник, который принимает сигнал с любого брелка, да с любого! А дальше сигнализация определяет свой это брелок или чужой. Если брелок свой, то сигнализация выполняет команду, если нет, то нет (это в идеале). В нашем случае, сигнализация Tomahawk X5, видимо воспринимает команду с чужого брелка как попытку несанкционированного доступа к ней и запрещает последующий запуск двигателя, даже с родного брелка. Возможно, программа так задумана специально, в целях безопасности, не исключаю, но для меня, как потребителя ЂЂЂ это глюк 1000%. Представьте, мороз -35 градусов, а я вынужден бежать к автомобилю и переустановить его на автозапуск, чтобы не заморозить двигатель! 3. Плохая проходимость сигнала сквозь здания, особенно если здания отделаны облицовочной плиткой, если кто не знает ЂЂЂ облицовочная плитка, крепится на стены с помощью металлических профилей, закрепленных по всей длине стены, а это своеобразный экран, препятствующий прохождению сигнала. И хотя в инструкции написано, что дальность действия до 1200м, понятно, что по прямой видимость, но сигнализация плохо видит автомобиль и в радиусе около 100м, поставленный с другой стороны дома, согласитесь 100 это не 1200 и при любом раскладе автомобиль должен быть виден. Тоже проверено не на одном Tomahawk, более дорогие сигнализации, здесь же работают без проблем. Инструкцию на Tomahawk X5 можно скачать Если вам хоть немного, чем-то помог, буду очень рад.                                                                                                        28.01.2012г.

  В конце октября 2010 года, установил на свою Оку сигнализацию с автозапуском TOMAHAWK X5. Прошла первое крещение морозами в декабре - запускается на ура! Для надежного запуска, в мороз, установил запуск по температуре на -10, температура на улице опускалась до -34 и держалась несколько дней. Я просто выходил из дома, садился в уже прогретую машинку и катился на работу. Это просто фантастика!!! Рядом иномарки замерзшие стояли, а их хозяева просто офигивавли!

Сигнализация TOMAHAWK X5 / Главная /

Комментариев нет:

Отправить комментарий