четверг, 7 февраля 2013 г.

декоративные деревянные вставки в автомобиль

Небольшой лючок для длинномеров, отсутствие многих современных опций. Светлана БЕЛЯЕВА, певица, 34 года, водительский стаж 15 лет Помимо подогрева предусмотрена вентиляция передних кресел Широкий подлокотник можно передвигать вперед-назад в поисках оптимального положения Навигационной системы нет, бортовой компьютер не русифицирован. На момент покупки автомобиля это было вполне естественно Если где-то в чулане вы обнаружите компакт-кассеты, их можно будет послушать в этом автомобиле Удобный профиль передних кресел, широкий набор регулировок и большой их диапазон позволят оптимально устроиться за рулем человеку любой комплекцииЗагрузка ... КомментарииНовый комментарийВас зовут:Эл. почта, по которойбудут отправляться ответы:

Комфортабельный салон, мягкая подвеска, приятный дизайн кузова иPсалона, достаточно хорошая динамика, высокая надежность.

Резюме владельца

Разумеется, вPскором будущем машину яPвсетаки поменяю. НоPсPогромной долей вероятности могу сказать, что это снова будет LexusP скорее всего, современный аналог моего GS300. Ведь отPдобра добра неPищут...

ВPскромный список недостатков включу иPограниченные возможности поPперевозке длинномеров. Лючок вPспинке заднего дивана настолькоPмал, что больше одной пары горных лыж вPнего неPуложишь, аPесли предстоит поездка пусть даже небольшой компанией?

НеPбыло вPсписке опций иPаудиоустройств, способных работать сPфайлами МР-3, что сильно ограничивает использование CD-чейнджера. Зато есть слот для компакт-кассетP интересно, многоPли владельцев Lexus пользовалисьPим даже в 2005-м?

Недостатки этого автомобиля скорее объективны. НаPмомент моей покупки японцы еще неPпредлагали для российского рынка штатную навигациюP мне она сейчас неPпомешалаPбы.

Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве 920 000 руб.

Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве 920 000 руб.

Огромным плюсом GS300 считаю его надежность. ДоPэтого автомобиля мне довелось поездить наPнескольких моделях немецких премиум-брендов, которые вродеPбы тоже были неплохи, ноPслишком ужPчасто просились наPсервис. «Японец»Pже, несмотря наPто, что вскоре разменяет вторую сотню тысяч километров, доPсих пор довольствовался лишь заменой расходных материалов. Как после этого неPпроникнуться доверием кPмарке Lexus?

ЗаPпригодность кPроссийским условиям вполне могу поставить ему пятерку! Двигатель всегда заводился вPлюбую погоду иPнеPкапризничал, если яPзаправляла бак наP«неизвестных» АЗС. Дорожный просвет вполне устраиваетP онPнеPтакPмал, как кажется: иногда могу даже позволить себе «залезть» наPбордюр.

Пассажирам тоже довольно удобно. Правда, задний диванчик скорее рассчитан наPдвоих: высокий тоннель наPполу словно отделяет одно место отPдругого. НоPменя такая «четырехместность» автомобиля ничуть неPсмущает.

Светлый салон с двухцветной панелью и декоративные деревянные вставки отлично соответствуют статусу автомобиля

Светлый салон с двухцветной панелью и декоративные деревянные вставки отлично соответствуют статусу автомобиля

При наличии полного ассортимента регулировок рулевого колеса иPсидений несложно удобно устроиться наP«рабочем месте». Передние кресла оснащены неPтолько подогревом, ноPиPвентиляциейP опцией, очень актуальной для летней эксплуатации.

ЧемPже так мил мне мой GS300? Прежде всего комфортом. ЯPимею вPвиду неPтолько удобные кресла иPмягкую подвеску, ноPиPотличную динамику иPуправляемость, которые вPопределенной мере тоже можно считать составляющими комфортного вождения. ВPлюбой момент достаточно нажать наPпедаль газа, иPавтомобиль послушно ускорится, позволяя совершить маневр. АPострый руль, какого яPнаPдругих машинах неPвстречала, заметно облегчает маневрирование при активной езде.

Лишь сейчас, когда окончательно поняла, что лишаю себя удовольствия пользоваться современными опциями, недавно появившимися уPLexus, яPзадумалась оPсмене автомобиля.

PGS 30019 июня 2011 Lexus GS300: шесть беспроблемных летЕслиPбы этот уже немолодой автомобиль имел опции, которые появились уPLexus модели GSPтолько недавно, яPбы еще неPодин год сPудовольствием ездила наPнем, неPиспытывая никаких проблемПринято считать, что владельцы автомобилей бизнес-класса предпочитают менятьPих года через два-три. НоPмне настолько понравился Lexus GS300, что яPвPтечение шести лет испытываю кPнему только самые теплые чувства.

Lexus GS300. Год выпускаP— 2005,PпробегP— 96P000Pкм, двигательP— 3,0Pл (245Pл. с.)Личный опытLexus

Lexus GS300: шесть беспроблемных лет Журнал «Автомир»

Комментариев нет:

Отправить комментарий